Строители Крымского моста поделились своим опытом об этом важном инфраструктурном проекте, с уполномоченными лицами строительных компаний Северо-запада России, Урала и Сибири. Все заинтересованные лица получили исчерпывающую информацию о ходе возведения моста через Керченский пролив. Стороны конференции получили сведения о развитии строительных площадок, как на суше, так и на морских участках.

Напомним, что работы по возведению моста началось с февраля 2016 года. В тот момент, на будущей территории моста, частично развернулась инфраструктура, что позволило строителям, не теряя времени, приступить к подготовительным работам по основным направлениям. В последствии на участках с выполненными опорами было произведёно соединение пролетного строения, а в дальнейшем создание железобетонных плит проезжей части. Главной особенностью при возведении моста, это одновременная организационная работа на восьми участках, на всем протяжении трассы.

Поставка строительных материалов осуществляется строго по производственному графику. Это даёт возможность своевременно выполнять поставленные задачи. На объекте, работы ведут подрядчики, с нужным профилем деятельности. Единая система качества дает возможность держать под контролем все работы связанные с возведением моста.

К концу апреля текущего года, установлено ровно половина опор авто и железнодорожных мостов. Собрано более семидесяти процентов, арочных пролётов.

ООО «Мостдорстрой» начал строительные работы по надвижке пролётов автодорожного моста на опорные столбы. Строители Тюмени, поведали про особенности при строительстве и монтаже.

Относительно автодорожной части, на протяжении 2017 года, должен быть проложен асфальт первых километров автодорожных подходов со стороны Тамани. Также, половина пролётных сооружений будут готовы к концу 2017 года. Данную информацию представил исполняющий обязанности начальника «Упрдор Тамань». Асфальтирование, непосредственно автодорожной части моста, планируется начать с наступлением осени, сообщает дорожно-строительная компания http://asfalt-kachestvo.ru.

Последние новости:
На строительной площадке моста, которые будет соединять полуостров с материковой частью России, проводились масштабные учения. Цель данных учений, являлась отработка действий противопожарных служб при возгорании на объектах строительства и строительных материалов. В данном мероприятии приняли участие не только пожарные, но и представители медицинских и спасательных учреждений. Действия связаны с подготовкой стройплощадки к летнему периоду.

Работы при строительстве моста через пролив осуществляются круглосуточно в несколько смен.

Работы на подходах со стороны Тамани
7
5
6
8
9
99

эстакада на пересечении с дорогой Сенной-Вышестеблиевская

290
290-
290--

развязка на А-290

4
развязка Тамань-Волна