[popunder-popup id=»2″]
Начало строительства моста через Керченский пролив — свершившийся факт. Начиная с прошлого месяца, строительными бригадами ведутся земляные работы в районе подходов к будущему мосту. Об этом, 5 сентября, президенту России Владимиру Путину сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов. Встреча прошла в Горно-Алтайске.
По его словам, на подходах к будущему мосту уже сейчас развернулись строительные городки. Вместе со строителями работают и сапёры, ведущие работу по поиску и разминированию снарядов времён Великой Отечественной войны.
Также из беседы министра транспорта с президентом стало известно, что к настоящему времени уже подготовлена и прошла госэкспертизу проектная документация по строительству двухпутной железной дороги протяжённостью около 42 километров. Утверждён и проект строительства сорокакилометровой автомобильной дороги, которая будет подходить непосредственно к мосту через пролив. Компания РЖД уже начала работы по прокладке новых путей.
Владимир Путин в свою очередь подчеркнул, что мост должен соответствовать определённым требованиям.
— Мы с вами договаривались, что это будет полноценный мост, полноценный переход, в том числе и железнодорожный. И он тоже должен быть полноценным в том смысле, что поезда должны иметь возможность идти одновременно в обе стороны, — напомнил президент министру.
Последний заверил, что проектом предусмотрено строительство двухпутной электрифицированной дороги, которая по своей пропускной способности будет сопоставима с Транссибирской магистралью.
— Она может пропускать 100 миллионов тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Это будет абсолютно достаточная инфраструктура как для железнодорожной, так и автомобильной связи Крымского полуострова с остальной частью нашей страны, — заверил руководитель Минтранса.
Если всё и далее будет идти по плану, то строительные работы будут завершены к 16 декабря 2018 года.
Стенограмма встречи Владимира Путина с министром транспорта Максимом Соколовым
Стенограмма
В.ПУТИН: Максим Юрьевич, мы достаточно далеко находимся от региона, о котором мы сейчас будем говорить. Но поскольку мы с Вами здесь, в Республике Алтай, и вместе здесь, я бы хотел послушать, как реализуются задачи, связанные с развитием инфраструктуры на юге страны. Имею в виду, Вы знаете об этом, один из важнейших инфраструктурных проектов, который должен связать Кавказское побережье с Республикой Крым, то есть речь идет о керченском мосте. Пожалуйста.
М.СОКОЛОВ: Уважаемый Владимир Владимирович, разрешите доложить об исполнении Вашего поручения в части ускорения начала строительства работ по транспортному переходу через Керченский пролив. Сам проект включает в себя несколько участков. Помимо мостового перехода через основной створ канала, порядка шести километров, это участки прохождения по косе Тузла, 6,5 километра, а также по дамбе и участку существующего пролива в целом тоже порядка 6,5 километра. Помимо этого, строительство транспортного перехода включает в себя также и создание подходящей инфраструктуры, как железнодорожной, так и автомобильной. Это Таманский полуостров, место начала строительства Керченского моста, ввод Коса Тузла. Существующая сегодня инфраструктура, как автомобильная дорога М25, так и железнодорожная, находится в этой точке, примерно 40 километров, станция Вышестеблиевская. И у нас разработана уже проектная документация, прошедшая госэкспертизу, по строительству двухпутной железной дороги, примерно 42 километра, и автомобильной дороги, тоже участок порядка 40 километров, которые будут подходить непосредственно к самому Керченскому переходу через пролив. Сегодня, поскольку речь идет о строительстве железнодорожной инфраструктуры, Российскими железными дорогами, ОАО «РЖД», мобилизованы строительные мощности компании, которые начали не то, что подготовительные работы, а даже уже непосредственно земляные работы на протяжении этих подходов. Мобилизованы строительные городки, проводятся работы по разминированию. Это была зона боев, и Керчь у нас – город-герой, поэтому там достаточно большой объем работ по разминированию.
В.ПУТИН: Оставшихся еще со времен Второй мировой войны.
М.СОКОЛОВ: Со времен Великой Отечественной войны. Это площадки уже непосредственно на подходах к Керченскому проливу, а вторая или, вернее, может быть, даже первая площадка, мобилизована в 40 километрах, около станции. Работы по разминированию проводятся со специалистами Министерства обороны, это земляные работы. И мы видим, что уже проведена разметка. Таким образом, фактически мы, как Вы поручали, в августе начали строительные работы по созданию керченского моста. По нашему плану-графику мы должны завершить эти работы 16 декабря 2018 года.
В.ПУТИН: Хорошо. И в этой связи вопрос. Мы с Вами договаривались, что это будет полноценный мост, полноценный переход, в том числе и железнодорожный. И он должен быть полноценным в том смысле, что поезда должны иметь возможность идти одновременно в обе стороны.
М.СОКОЛОВ: Это будет двухпутная электрифицированная дорога на всем протяжении, по своей мощности и провозной способности соответствующая, например, дороге Транссиб сегодня. То есть она может пропускать порядка 100 миллионов тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Это будет абсолютно достаточная инфраструктура как для железнодорожной, так и автомобильной связи Крымского полуострова с остальной частью нашей страны.
важный мост для россии
На данный момент близ Аршинцевской косы ведутся буровые работы по забору грунта, для того, чтобы определить, как и куда лучше всего ставить опоры для будущей конструкции транспортного перехода.
Здравствуйте! А планируется ли привлечение судов и маломерных кораблей для строительства?
На днях общался с представителем проектного института из Москвы,который изучал инфраструктуру коммуникаций,которые
возможно затронет постройка железной дороги от моста по Крыму,много интересного почерпнул!Железка будет двухпутная и проходить вдоль ул.Буденного,между действующей железкой и водоводом.При этом автокооперативы
затрагиваться не будут.Далее через гору на Мичурино будет тоннель,потом по прямой выход на Багерово,где и соединится с действующей ж/д дорогой.Однако,он отметил,что городская архитектура против такого плана,им
бы хотелось,что бы дорога проходила по подошве аршинцевской горы,подальше от жилых массивов,что они активно отстаивают!Пока окончательного решения не принято,но москвичи предпочитают все же первый вариант,поскольку он дешевле и почти не задевает ни чьих интересов.Там около «большой» СТО надо будет перенести несколько
строений «Бэстбетона» и снести несколько дач на горе,и все!
Нижняя кромка моста будет не ниже 65 метров от воды,для прохода судов,а сваи будут забиваться на глубину от 40 до 60 метров.Таким образом расстояние от конца сваи до верхней точки моста будет где-то около 150 метров — это больше,чем гора Митридат!Все это говорит о сложности и грандиозности проекта.Но,не смотря ни на что,машина уже запущена и переход этот БУДЕТ ПОСТРОЕН!Утрутся многие западные и местные критиканы!Это будет самая грандиозная стройка В МИРЕ на данный момент!Ради этого стоит напрячься,ведь это имидж страны!!!
Здравствуйте! Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность водителя грузового автомобиля при строительстве Керченского моста
Контактная информация
Ф.И.О.: Добренький Владимир Васильевич
Телефон: +7978
Email: @mail.ru.
А все равно построят тоннель
Здравствуйте
Я по образованию «ПромДизайнер»
Хотел бы учавствовать в строительстве моста.
Живу в Феодосии.
Есть портфолио моих работ, могу выслать куда скажите!
С 18 Июля 2015 на профессиональном форуме специалистов мостостроения предложенный мной вариант переправы через Керченский пролив просмотрело на текущий день порядка 2266 пользователей. Статья называется «Открытое обсуждение альтернативного моста через КЕРЧЬ (Крым / Кубань)». (ссылка: http://www.vseomostah.ru/index.php?topic=3025.0) Поэтапно наблюдая за развитием ситуации по проекту я наблюдаю как все ближе приближаются к варианту предложенному мной впервые за пределами форума еще в мае 2014 года. Предлагаю Вам опубликовать материал по предложенному мной варианту, в том числе поддержанный представителями Научного авангарда с заслуженной репутацией и авторитетом. Для оперативной связи со мной предлагаю связаться по телефону +79082287202. С уважением Катунин Виталий Анатольевич.
Здравствуйте! Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность проходчика или разнорабочего в строительстве моста, есть корки подземного проходчика,машиниста горновыемочных машин, газоэлектросварщика.Мне 35 лет, общий опыт работ 15 лет.Работал бригадиром.Контактный телефон 89883392043.
Здравствуйте меня зовут Игорь мне 40 лет бурильщик 5 разряда 15 лет стажа есь ко рачки .имею ко рачки монтажника .вредных привычек не имею мой номер телефона 89615997949 вахтовым методам
Хочу работать на строительстве моста через Керченский пролив. Водительские права, кат «В,С». Удостоверение машиниста погрузочной машины — кат «Д», машинист бульдозера -кат.»Е». Работал на полигонах Магаданской области.
Контактный телефон 8-918-625-39-47
Добрый день! Меня зовут Александр, прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность водитель-автокрановщик 5 разряда в строительстве моста, категории вождения В, С, Д, Е. Мне 39 лет, общий опыт работ 15 лет. Контактный телефон +38093-920-52-54; +38067-660-77-58. Заранее благодарю. С уважением, Александр Ротенберг.
Добрый день! Хочу принять участие в строительстве моста. Подскажите, пожалуйста, где получить информацию о вакансиях? Есть ли офис в Тамани? Спасибо.
Я водитель с большим опытом роботы на прицепах и полуприцепах,большой стаж на постройке мостов и автобама,хочу принять участие на постройку моста,живу в г.Донецке,мой номер тел.+380660908979. Буду очень благодарный
Хочу принять участие в строительстве моста. Большой опыт в строительстве водительский стаж более 25лет, все категории, живу в Крыму. тел.+79105781680, +79787790144
Оооочень хочу принять участие при строительстве моста!!руки растут откуда надо))учился на автослесаря…есть диплом!около 7-ми лет им же и работал.27лет…мой номер 8-928-22-1111-0
Здравствуйте.
Готов принять участие в строительстве Керченского моста. Газоэлектросварщик 4 разряда. Мастер на все руки.
+79789228956
Евгений
Здравствуйте.Меня зовут Андрей,я принимал участие в строительстве моста Владивосток -о.Русский монтажником стальных и жбк.Имею большой опыт работы и очень хочу принять участие в строительстве моста через Керчинский пролив.Мои координаты 89039369170 i_oleinik@mail.ru
Здравствуйте мне 44 года, проживаю и постоянно зарегистрирован в Московской области, в связи
с сокращением Немецкой фирмы остался без работы . работал в основном на складах
ответственного хранения кладовщиком и приемщиком. Хочу принять участие в строительстве
Керченского моста. Уверенный пользователь ПК, работа в 1С Склад. В/У катег. ВС стаж с 1992г.
Алкогольной и наркотической зависимости не имею. Тел. 8-903-730-91-99.
Здравствуйте! Мне 38 лет, проживаю в г.Луганске (ЛНР). Приму участие в строительстве моста через Керченский пролив. Есть опыт работы слесаря (разных профилей), строителя. Водительские права кат.»ВС». Рассмотрю любые предложения. Рад буду с вами сотрудничать. С уважением Пашков Сергей Александрович! Тел.+380669099879
Здравствуйте.
Мне 45 лет проживаю г. Ижевске. Хочу принять участие в строительстве моста через Керченский пролив .опыт работы водителем 22 года категории ВСЕ.
Здравствуйте! Мне 37 лет, проживаю в г. Новороссийске, принимал участие в строительстве тоннеля в г. Новороссийске, ж-д и транспортных тоннелей и олимпийский объектах в г.Сочи , строительстве метрополитена в г.Москва., в строительстве объектов на Камчатке. Я оператор РБУ (растворо-бетонной установки) с большим опытом работы. Знаю все виды РБУ. Хотел бы принять участие в строительстве моста через Керченский пролив. Рассмотрю любые предложения. Тел: 8-928-401-14-17 Сергей
Добрый день! Хочу принять участие в строительстве моста на данном объекте.Образование высшее (МИИТ), специальность — электроснабжение железных дорог, квалификация — инженер путей сообщения. Работал ранее электромонтажником, в настоящее время — инженер-электрик. Алексей, 35 лет, Смоленск. 89525368882. kuda80@yandex.ru
Я СВАРЩИК 5 РАЗРЯДА,ХОЧУ РАБОТАТЬ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТА ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ. РАБОТАЛ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТОВ В СОЧИ, НА ОЛИМПИЙСКОЙ СТРОЙКЕ.
Водитель с 30-летним стажем, имею опыт работы по всем водительским категориям.
Здравствуйте хочу принять участие на строительстве моста машинист экскаваторщик 5 разряда стаж более 3 лет водитель категории в с стаж более 6 лет 89620170253
Здравствуйте! Хочу работать на строительстве моста. В/О, начинающий Инженер по технике безопасности. Буду рада любым предложениям. 89505789484
Добрый день. Есть огромное желание присоединиться к команде строителей моста Керчь Тамань. Пром. альпинист 5рз, бетонщик, водитель ВС 10 лет, разнорабочий. Есть опыт строительных работ. 27 лет, женат. Сообщите куда можно обратится. тел. 8 9 тридцать семь 8 восемнадцать 01 тридцать восемь.
водитель, категории BCDE ,образование ср-техническое,возраст 50 лет,большой водительский стаж ,тел 89276450238,ищу работу вахтой.житель калмыкии г. лагань
Здравствуйте, меня зовут Александр . Стаж 32 лет. Водитель. Категории все B, С, , E 1 класс, водитель-монипулятор до 7,5 тыс тонн. Проживаю – Краснодарский край. Женат, взрослые дети. Без в/п.
Рыбас Сергей Иванович
Водительский стаж 35 лет, категории АВСЕ. В данный момент работаю водителем на евро камазе самосвал и евро Каназ миксер. Холост. Вредные привычки курю. Проживаю ростовская область страница тацинская переулок кимовский 19.
Добрый день. Меня зовут Геннадий. Есть огромное желание присоединиться к команде строителей моста Керчь Тамань, разнорабочий. Есть опыт строительных работ. 26 лет, женат. Живу в Крыму. тел . +79788712958
Здравствуйте, меня зовут Сергей. Мне 35 лет живу в г.Евпатория. Хотел бы получить работу на строительстве моста. иею удостоверение водителя погрузчика и опыт работы, а также удостоверение стропальщика и опыт работы. Мой тел. +7978 870 55 96
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, Я машинист экскаватора, работаю на импортных машинах, стаж более 5 лет, живу в Крыму, гражданин РФ, все документы в порядке, большое желание работать, без вредных привычек, т. +7 915-112-11-39.
Здравствуйте !Прошу рассмотреть мое резюме машиниста бульдозера!http://polysaevo.job.ru/seeker/mycv/?cvhash=d97035765d144f8d963ecef46f368f95
Здравствуйте! Электрогазасварщик с опытом работы 13 лет в сфере судостроения и мостостроения. 4 года работы на заводе «Тюменьстальмост». Рассмотрю вакансии сварщика на наш мост через Керченский пролив!!! Конт. 8 978 800 51 55
47 лет Опыт руководства автотранспортной службой до 120 чел. По мере необходимости могу выслать резюме на эл.почту.
тел. +7 988 342 60 06 Проживаю в Анапе.
Машинист -экскаватора (6 разряда)юопыт работы 4 года в условиях крайнего севера. разрабатываю траншеи, котлованы под невелир, откоссы, погрузка грунта. Работал на экскаваторах производство Хёндай, Коматцу, Каторпилеры, Хитачи Дусан.
Мои конт.89186567282
Хочу работать и зарабатывать на строительстве моста в Керчи ! Водитель кат ВСЕ+ДОПОГ стаж водителем более 30 лет!
Водитель кат ВСЕ+ДОПОГ ТЕл 8900252127
89090252127
Здравствуйте! Хотел бы работать на строительстве моста через Керченский пролив.Мне 34 года, живу в Ростове-на-дону. Водитель, катег. BC. Большое желание работать, без вредных привычек, добросовестный. Мой тел. 8-989-619-7388.
1982 года рождения, проживаю в Крыму, высшее железнодорожное образование СЖД, ищу работу 89780111534
Александр. Живу в Тамани. Хочу участвовать в строительстве Керченского моста. Водительский стаж более 30 лет. Есть опыт работы оператора-вибропогружателя (7 лет).Работал на стройке в Сочи, Находке и др., строил причалы. Тел.8 918 6698588.
Съездили считай в пустую. Там сейчас работают две организации : СтройАльянс — дорожники и СГМ «Мост» мостовики- дочерняя компания Стройгазмонтажа. Моставики работают на косе Тузла в сторону острова Тузла. Нас не пропустила туда охрана. Нашли их офис в Тамани и от туда Нас выставили. Сказав что они не ведут набор персонала а только бумажные роботы. Кое-как узнали что офис в Ростове. Больше не чего. (УЖАСССССС) СтройАльянс делает дороги к косе и городок для всех строителей моста. Городок большой но построен на 30% . Находится за Таманью в сторону косы п.Волна. с дороги видно. Заехали туда там офис стройальянса охрана дальше своего поста не пустила. Дали тетрадь, Мы записали свои данные и професии. Сказали если понадабемся то нам позвонят. Набора нет. У роботяг узнали что вахта по месяцу платят около 50т.р. На паспорте объекта две фирмы Росавтодор и Стройгазмонтаж. Сроки до 2019г. У местных узнали что массовые работы будут в августе. Так что можно сказать съездили зря. Так что » Узнал Как Смог «
Здравствуйте меня зовут Артём . Мне 32года .Живу в Краснодарском крае. Хочу принять участие в строительстве моста через Керченский пролив . Я электрогазосваршик 5 разряда .Стаж работы 8 лет.
Chikag026742@gmail.com
Здравствуйте!Хочу принять участие в строительстве моста.Мне 34 года,живу в Крыму г,Джанкой.Имею опыт работы электрогазосварщика более 5-ти лет,есть аттестационное удостоверение НАКС.Разряд сварщика 4-ый.Тел.+7 926 584 23 25.
Вчера приехала из Керчи, неделю отдыхала в Курортном. С подругами осматривали форт Тотлебен, а оттуда Тузла как на ладони, да и шли от конечной шестерки по Цементной Слободке, куда и должен «упереться» мост. К удивлению и сожалению, никакого движения, один экскаватор землю у берега ровняет. Всё. Огорчена.
Работал мастером СМР 3 года на объектах компании СУ№2. желаю работать на данном объекте +79289846635
водитель.В,С.опыт работы в каръерах.работал на крайнем севере.тел.8-962-027-69-43
Здравствуйте! Хочу принять участие в строительстве моста. Живу в Волгоградской области. Мне 32 года. Водитель кат. В С Е Д. Водитель-погрузчика 1 год, Сварщик 4 разряд более 4 х лет. Телефон: 906 1717 179
Здравствуйте! Хочу принять участие в строительстве моста. Мне 19. Электромонтер без опыта работы. Телефон +79788713775
Мне 28 лет права В.С кат. имею авто мобиль мерседес Е класа Газель тентованный Два грузавых Шакман 20 кубов
живу в Тамани -имею пассажирский автобус соболь10 мест+ уаз таблетка10 мест+ права АБСДЕ с 1992года,..
Кто был на месте строительства в офисе СГМ-Мост? Где он находится, есть ли контакты?
Что насчет приема на работу ИТР?
Расскажите о своей поездке — это нам всем необходимо.
Имею желание принять участие в строительстве. водитель 1 класса. стаж работы 35 лет. все время работал на балковозах, роспусках (обезьянах), на всем что связано с перевозкой крупногабаритных и длинномерных грузов. целую. Вовва 8-920-209-96-77
Добрый день , уважаемые !
Есть ли работа для женщин ?
И еще , можно найти любую подсобную работу , для сына , без специальности , или в бригаде ?
Хочу работать на строительстве моста. Строительные специальности, монтаж стальных конструкций. Омск. 8-913-974-02-30
Здравствуйте, меня зовут Константин. Очень хочу принять участие в таком масштабном проекте. Я водитель категории В,С, а также имею допуск к перевозке опасных грузов. Прошу не оставить без внимания мою кандидатуру. 89606682032. Спасибо.
Здравствуйте! Хочу принять участие в строительстве Керченского моста,машинистом гусеничного крана. Стаж работы крановщиком с 2007 года.
здравствуйте меня зовут Коваленко Владимир Иванович 24.11.1987 образование средне специальное сварщик электродуговой сварки имею опыт. Строил Олимпийские объекты 2 года непостретственно выполнял бетонные работы сварочные работы есть знание и опыт в чтение чертежей работал инженерно техническим работником уклал 16 тыс кубов бетона знание в бетонных работах высокое мой тел 8-950-212-98-99 .тел 8-950-336-67-67. спасибо