Источник: itar-tass.com
Ранее предполагалось, что единственным заказчиком по проекту будет выступать Росавтодор.

Проект строительства мостового перехода через Керченский пролив может быть разделен между двумя заказчиками: Росавтодором и правительством Крыма, сообщили ИТАР-ТАСС два источника в отрасли. Ранее предполагалось, что единственным заказчиком по проекту будет выступать Росавтодор.


«Теперь появилась информация, что заказчиком по проектам подходов к Керченскому мосту со стороны Тамани и самому мосту будет выступать Росавтодор. А заказчиком по проекту подходов к мосту со стороны республики Крым будет выступать крымское правительство», — сказал один из источников. Другой источник, близкий к Минтрансу России, подтвердил это, добавив, что реализация проекта также может быть поручена разным компаниям. «В любом случае это будут два разных проекта», — пояснил он.
«Учитывая, что по последним расчетам весь мостовой переход будет стоить 250 млрд рублей, то реализация подходов со стороны Крыма будут стоить примерно 30 млрд рублей», — рассказал собеседник ИТАР-ТАСС. «Решение разделить проект между заказчиками может быть связано как с санкциями против России, так и с желанием перераспределить бюджет проекта в пользу властей Крыма», — добавил он.

В Росавтодоре информацию ИТАР-ТАСС оперативно прокомментировать не смогли.

Разработкой технико-экономического обоснования (ТЭО) мостового перехода занимается ОАО «Гипротрансмост» /входит в группу строительных компаний «Волгомост»/. Заказчиком по проекту ТЭО моста через Керченский пролив выступает «дочка» госкомпании «Автодор». В начале августа правительство приняло решение передать функции заказчика проекта строительства мостового перехода в Крым Росавтодору. Окончательные работы по инженерным изысканиям и разработке ТЭО, необходимые для заключения контракта на проектирование и строительство транспортного перехода в Керченском проливе, должны быть завершены до 1 ноября 2014 года.