Глава Крыма Сергей Аксенов вместе с руководителем генерального дорожного агентства «Росавтодор» Романом Старовойтом, и генеральным директором фирмы-подрядчика ЗАО «ВАД» Валерием Абрамовым сегодня дали старт строительству автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив.

Screenshot_2
Мероприятие состоялось на 9-м километре трассы Керчь-Феодосия, где будущий автоподход соединится с существующей автомагистралью. Валерий Аксенов сказал о том, что строительство подходов сразу будет вестись в четырехполосном варианте. При этом трасса «Таврида», началом которой является автоподход, будет введена в эксплуатацию сначала в двухполосном, а к 2020 году в четырехполосном варианте. Отвечая на вопросы журналистов, Роман Старовойт подчеркнул, что это будет современная трасса с соблюдением всех требований по безопасности, освещенности, шумозащиты, отвечающая мировым стандартам. Скорость движения по ней будет разрешена до 120 километров в час. Уже сегодня на объекте трудится большое количество людей, а к апрелю все должно «закипеть»: тут будет работать до 200 единиц техники, вырастут вахтенные городки. Активная фаза строительства наступит, когда проектная документация пройдет экспертизу. Длина автоподхода от моста до автотрассы Керчь-Феодосия — 8,6 километра.

Министр транспорта Крыма Анатолий Волков дал сайту KERCH.COM.RU эксклюзивное интервью, в котором рассказал о реальных дорожных развязках, и тех, которые могут не появиться, но также нанесены на карту, презентованную широкой общественности.

Сегодня на 9-м километре трассы Керчь-Феодосия состоялась закладка камня в ознаменование начала строительства автоподходов к мосту через Керченский пролив. У журналистов различных изданий была возможность задать вопросы заказчику и исполнителю работ, а также руководителю генерального дорожного агентства «Росавтодор».

Первый вопрос был задан по подрядчику строительства – почему выбран ЗАО «ВАД». Сергей Аксенов ответил, что такой подрядчик был выбран после консультаций с Минтрансом и Росавтодором. «У подрядчика есть все силы и средства для решения этой задачи. Уже сейчас он вкладывает свои оборотные средства. У меня лично уверенность есть. Держим процесс под постоянным контролем», — сказал Сергей Аксенов. Руководитель Крыма отметил, что старт строительству дан сегодня, но на деле активная фаза строительства начнется с 1 апреля, когда пройдет экспертизу проектная документация. Трасса «Таврида», началом которой по сути является автоподход, согласно планам заказчика, в двухполосном варианте вступит в строй к декабрю 2018 года, до 2020 года будет достроено еще 2 полосы. При этом автоподходы (8,6 км от моста до трассы Керчь-Феодосия) будут строиться сразу в четырехполосном варианте. Роман Старовойт добавил, что трасса будет соответствовать всем международным стандартам.


Первая техническая категория предусматривает разделение потоков — по 2 полосы в каждую сторону, исключение пересечения в одном уровне и наличие светофорных объектов. Проектируемая скорость движения — 120 километров в час. По словам Романа Старовойта, точно такая же дорога в настоящее время стоится со стороны Краснодарского края. «Такой же первой технической категории, освещение, осевое барьерное ограждение. Пользователь, мы надеемся, безопасно и с удовольствием сможет пересечь Керченский пролив», — сказал Роман Старовойт. Было озвучено, что сумма контракта на постройку автоподходов к мосту составляет 7 миллиардов 100 миллионов рублей в ценах 2016 года. «Если сравнивать по объектам-аналогам, реализуемым на территории России, мы укладываемся в среднюю стоимость подобного строительства», — отметил глава «Росавтодора». Отвечая на вопрос о ремонте существующих дорог, Сергей Аксенов сказал, что работы по ремонту трассы Керчь-Феодосия будут закончены еще до 1 апреля. Существующая дорога ликвидирована не будет. Когда «Таврида» будет введена в эксплуатацию, эта трасса будет функционировать как вспомогательная. Керчане спросили, будет ли обещанный съезд с моста в Керчи. «Есть поручение Президента по Керчи в связи с тем, что большой поток транспорта пошел через этот город, выделить средства дополнительно на ремонт дорог и фасадов зданий. Съезд это техническое решение, сейчас проектанты готовят.

Возражения и предложения все были учтены, в том числе на сходе граждан. Съезд сразу планировался», — ответил Сергей Аксенов. В ходе пресс-конференции журналисты узнали, что северный обход Керчи исключен, этот проект больше не рассматривается. При этом южный обход, при котором задействуется Камыш-Бурунский порт для перевалки сыпучих грузов, все еще обсуждается. Глава Крыма обещал не обходить вниманием город Керчь. «Керчь теперь въездные ворота в Республику Крым. Самый древний город Российской Федерации», — этими словами пресс-конференция была завершена.

Источник:

http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=64099

http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=64096

http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=64094

© KERCH.COM.RU