25-07-2016
«Погружено почти 1800 свай разного типа, готово 70 опор. Еще более 100 опор находятся в работе. Ведется монтаж пролетных строений на опорах автодорожного моста на двух участках — на Тузлинской косе и на острове Тузла. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дороги», — сообщила пресс-служба заказчика строительства — федерального казенного учреждения «Упрдор «Тамань».На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. «Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост «растет» не от берега к берегу, а фактически из земли или из воды — вверх», — уточняется в сообщении.

Ожидается, что в течение этого лета на стройку придет более 12 тыс. тонн металлоконструкций для пролетов. А в общей сложности на сооружение пролетов моста уйдет около 250 тыс. тонн металла. «Поставки распределены по времени так, чтобы конструкции приходили с заводов и тут же — без длительного складирования — могли быть собраны и смонтированы на свое место», — отметили в компании.

Сейчас на стройке трудятся три тысячи человек. «В пик мы планируем, что будет около семи тысяч человек одновременно на стройплощадке в дневную и ночную смены, — приведены в сообщении слова директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина. — Количество техники сейчас уже перевалило за 200 единиц, только одних кранов грузоподъемностью свыше 60 тонн у нас уже 99 штук на объекте, в акватории работает десять плавкранов». По его словам, работы ведутся по графику и даже «с небольшим заделом».

VrOBgPDgcd0