Журналисты сайта KERCH.COM.RU первыми успели запечатлеть это событие и с удовольствием предлагают своим читателям эксклюзивные фотографии.
Сегодня вечером начались работы по установке испытательных опор для Керченского моста. Грохот был слышен даже на городской набережной. Работы идут полным ходом. Строители наносят отметки на бетонные сваи, а техника бурит грунт и погружает в него опоры.
Забиты первые испытательные сваи Керченского моста

А что, если вместо моста перегородить пролив насыпью, одновременно прорыв канал через Перекоп? Крым так останется полуостровом, но уже со стороны Руси. А в сторону Украины через получившийся канал перебросить пару-тройку лёгких мостиков. Экономически это, безусловно, полагаю, выгоднее. Но вот только экологические последствия могут быть, видимо, непредсказуемыми.
«Первая это из серии пробных.. по правилам строительства морских-речных портов,гидросооружений и мостовых переходов забивают свайное поле и от 6 до 18 месяцев ждут реакции грунта причем в разных сезонах при разном ветре, температуре, течении воды, направления волны. и многих иных факторов.. а уж потом НИИ, инженеры по проекту анализируют информацию и выдают на гора рекомендацию, а только потом пойдет процесс перенесения отдельных частей проекта на кальку и рабочие чертежи и то не факт, что по ходу не будут вноситься изменения.. такой мост как Керченский с учетом перепада поведения вод Черного и Азовского моря в Азовском популярна продольная качка и набег волны, там илистое дно, вода менее соленая, и замерзает зимой- а в Черном все наоборот, на строительство уйдет как минимум 4 года»
Строитель моста во Владивостоке отписался, интересн