Огромные металлические сваи, которые станут опорами для одного из рабочих мостов через Керченский пролив, устанавливают со стороны Керчи. Кроме того, на площадке работает тяжелая техника.

Работы на территории самого важного объекта Республики Крым и одного из самых значимых в России идут полным ходом. С каждым днем стройгородок, временный завод для производства цемента, а также площадка под выход будущего моста меняют внешний вид. Без выходных и отдыха рабочие выполняют большой объем работы.

Как стало известно сайту KERCH.COM.RU, два дня со стороны Керченского полуострова идет работа над установкой труб-опор, которые станут частью временного моста (рабочий мост РМ3 — подробная схема) от Керченского побережья и до судоходного фарватера.

RM3За это время в пролив со стороны Керчи уже вогнали четыре опоры, еще несколько ожидают своей очереди. Длина каждой трубы около 25 метров, но вбиваются трубы на разном уровне. По словам рабочих, опоры по максимуму заводят, насколько позволяет плотность пород. По предварительной информации, остальные опоры будут ставить еще не скоро.

Напомним, что между Таманью и Керчью для строительства основного моста через Керченский пролив строители начали возводить вспомогательные рабочие переходы. Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла осенью 2015 года. Еще два рабочих перехода протянутся от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи, по предварительным данным они появятся к лету 2016 года. Временные сооружения позволят в любую погоду подвозить к месту строительства необходимые грузы.
sl2_51430_025

sl2_51430_018

sl2_51430_014

sl2_51430_012

sl2_51430_011

sl2_51430_010

sl2_51430_009

sl2_51430_006

sl2_51430_002

По материалам сайта kerch.com.ru