На официальном сайте Администрации морских портов Черного моря появилось распоряжение СБ-120-р от 09.10.2017 «О запрещении плавания в запретном районе в районе строительства транспортного перехода через Керченский пролив».

hjbMupJXCPA

Операция по транспортировке автодорожной арки начинается 11 октября 2017 г. в 6:00 утра.

Инфо-центр «Крымский мост» прислал свой комментарий данного приказа: «Ограничения, введенные капитаном морского порта Керчь, связаны с возможностью проведения второго этапа морской операции – транспортировки и подъема на фарватерные опоры автодорожной арки Крымского моста. Предварительный прогноз погоды благоприятен. Окончательное решение о времени начала выполнения морской операции примет специальная комиссия с учетом фактических условий в Керченском проливе и подтвержденного благоприятного прогноза на 72 часа технологического цикла.

Допустимые метеоусловия: ветер – до 10 м/с.

Прогноз погоды накануне операции принимается каждые 12 часов на 5 суток, на 3 суток, на 24 часа, на 12 часов. Во время морской операции прогноз принимается каждые 3 часа с уточнением на последующие 6 часов. С помощью метеостанции, установленной на плавсистеме, ведется постоянный оперативный мониторинг гидрометеорологических условий в зоне производства работ, включая скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки».

Росморречфлот тоже посчитал нужным прокомментировать грядущий запрет мореплавания: «Временные ограничения, введенные в Керчь-Еникальском канале на период установки арочного пролета Крымского моста, не окажут существенного влияния на транзит судов в этом районе.

Когда мостостроители завершат свою работу на фарватере, лоцманы таманского и крымского управлений «Росморпорта» оперативно проведут суда по каналу. Как показал опыт первой морской операции, проводка после снятия ограничений, действовавших тогда 66 часов, осуществлялась даже быстрее, чем после приостановки транзита по штормовым условиям.

В целом, по данным Систем управления движения судами (СУДС) Керченского пролива, с момента установки железнодорожной арки 29 августа по 9 октября под судоходным пролетом Крымского моста прошли более 2500 судов, в том числе более 17 судов длиной свыше 160 метров, более 60 судов осадкой свыше 7 метров».

wfSkJM7rC2g
Прогноз погоды благоприятен