Существует множество историй о том, как обманывают покупателей на рынках запчастей и аксессуаров, а заодно и в автосервисах и даже фирменных магазинах. Пытаясь сбыть побольше и подороже продавец часто пользуется неопытностью или некомпетентностью клиента, и неважно, идет ли речь о том, чтобы купить пылесос для автомобиля или заменить двигатель.

Преимущества интернет-магазина

Несомненным и главным плюсом такого способа покупки является удобство и экономия времени. Но, кроме того, можно сравнить модели предлагаемых аксессуаров, прочитать отзывы, посоветоваться со знакомыми и спокойно остановить свой выбор на том товаре, который идеально подходит для конкретного случая, не подвергаясь информационной атаке продавцов. На сайтах многих магазинов есть удобные функции, упрощающие жизнь автовладельцу: фильтр, сортировка по заданным параметрам, подбор аккумулятора по марке автомобиля, онлайн-консультации. Ассортимент таких сервисов необычайно широк, а наценки за работу продавцов и аренду торгового зала нет. Часто при заказе свыше определенной суммы доставка осуществляется бесплатно.

Недостатки

Мошенничество возможно и при совершении сделки онлайн, например фирма может оказаться фиктивной и при получении предоплаты исчезнуть. Товар может не добраться до заказчика или отличаться от заявленного. Лучше всего воспользоваться услугами проверенной компании, где уже удачно совершались покупки родственниками или знакомыми, либо вбить URL сайта в поиск на предмет жалоб и негативных отзывов о данном сервисе, убедиться в наличии различных способов оплаты через надежные системы и реального офиса с юридическим адресом.