Мостостроители начали подготовку к сборке пролетов железнодорожной части моста в Крым. На керченском берегу между железнодорожными опорами № 307 – 306 установлены строительные леса, на которые строители подняли балки пролетных строений, — сообщает ФКУ Упрдор «Тамань».

Балки выставлены в соответствии с будущим проектным положением. После завершения необходимых подготовительных работ строители приступят к укрупнительной сборке пролетов.

По проекту, железнодорожная часть моста через Керченский пролив будет стоять на 307 опорах и включать 306 пролетов. «Пролетные строения под железнодорожные пути — разрезные цельнометаллические, с ортотропной плитой. Длина такого пролета 63 метра, вес более 350 тонн», — указано в релизе заказчика проекта. «После завершения необходимых подготовительных работ строители приступят к укрупнительной сборке пролетов», — добавили в учреждении.

Железнодорожная часть моста через Керченский пролив стоит на 307 опорах и включает 306 пролетов. Пролетные строения под железнодорожные пути – разрезные цельнометаллические, с ортотропной плитой. Длина такого пролета – 63 метра; его вес – более 350 тонн.

Строительство моста через Керченский пролив развернуто на восьми участках – по всей трассе мостового сооружения. Погружено более 1900 свай, готово 78 опор (в том числе 29 – под ЖД), более 120 опор находятся в работе, — сообщает пресс-служба.
b_59175_002