Глава компании «Стройгазмонтаж», Аркадий Ротенберг назначил ответственного за постройку Керченского моста. Им стал строитель олимпийских объектов «Мостотреста» Александр Островский. Для эффективной реализации проекта строительства моста через Керченский пролив «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» учредил дочернюю компанию «СТРОЙГАЗМОНТАЖ-Мост» («СГМ-Мост»), которая во главе с Островским, будет отвечать за весь объем работ по проектированию и строительству объекта.

Отдельная дочерняя компания создана, чтобы сконцентрировать все ресурсы для реализации проекта в единой структуре и «повысить прозрачность финансовых потоков», объяснили в компании. Деятельность «дочки» не будет пересекаться с другими бизнес-проектами «Стройгазмонтажа».

Островский с самого начала участвовал в переговорах по Керченскому мосту как основной инженерно-технический эксперт, информирует пресс-служба «Стройгазмонтажа».

По данным представителя Росавтодора, выбор субподрядчиков остается за генеральным подрядчиком, то есть самим «Стройгазмонтажом». В этом году генподрядчик получит 54,4 млрд руб.

Как сообщалось ранее, 30 января премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении ООО «Стройгазмонтаж» бизнесмена Аркадия Ротенберга единственным исполнителем контракта по строительству моста через Керченский пролив.

Согласно документу, провести инженерные изыскания и разработать проектную документацию для направления ее на госэкспертизу необходимо до 30 июня 2015 года.

Керченский мост начнут использовать в рабочем режиме в декабре 2018 года, а введут в эксплуатацию к июлю 2019 года. Стоимость строительства составит 228 млрд 300 млн рублей.

Александр Островский – выходец из «Мостотреста». Ему 64 года, более 40 из них он работает в строительстве. Островский закончил Московский инженерно-строительный институт имени В. В. Куйбышева по специальности «инженер-гидротехник-строитель», участвовал едва ли не во всех крупнейших советских и российских инфраструктурных стройках, начиная с середины 1970-ых годов.

С 2007 года до января 2015 года Островский работал заместителем гендиректора — директором по производству в «Мостотресте». Под его руководством компания построила свои крупнейшие объекты — мост «Живописный» в Серебряном Бору, Лефортовский и Гагаринский тоннели, пешеходные мосты «Багратион» и «Патриарший» в Москве. Он же отвечал за возведение объектов транспортной инфраструктуры олимпийского Сочи: развязки «Стадион», «Адлерское кольцо», дублер Курортного проспекта и другие. Островский также участвовал в строительстве единственной в России пятиуровневой транспортной развязки «Бусиновской» (Москва) и создании обхода Вышнего Волочка на новой трассе «Москва — Санкт-Петербург».

logo