«Наша задача – к моменту окончания проектирования закончить мероприятия подготовительного периода, основной целью которых является создание инфраструктуры для строительства, создание подъездных дорог, создание внутриплощадочных дорог, создание вахтовых поселков строителей, создание технологических и строительных площадок, подготовка территории строительства под основное сооружение», — сообщил заместитель руководителя «Упрдор «Тамань».

Но прежде чем приступить к строительству, необходимо обеспечить безопасность прилегающих территорий. Керченский и Таманский полуострова — место интенсивных сражений в годы Великой Отечественной войны. Поэтому первыми к работе приступают саперы. Они обследуют побережье и морскую акваторию на наличие взрывоопасных предметов.

Сегодня здесь активно, метр за метром работают саперы.Участок важный — на этом месте будет проложена дорога к мосту.

Источник http://www.1tv.ru/news/social/282871

19 05 15 ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ БОМБЫ КЕРЧЬ

7 мая во время обследования морского дна в районе строительства моста «Керчь-Кубань», который соединит Крымский полуостров с материковой частью Российской Федерации, специалистами инженерно-технического центра специальных работ и экспертиз (г. Санкт-Петербург) был обнаружен взрывоопасный предмет. Он находился в 50-ти метрах от берега на глубине 3 метра.

Место обнаружения было обследовано специалистами группы подводного разминирования и водолазных работ Керченского специального морского отряда ГУ МЧС России по Республике Крым.

«Взрывоопасный предмет был идентифицирован как фугасная авиационная бомба, весом 100 кг (ФАБ-100), советского производства, которая сохранилась в районе Керченского пролива после Великой Отечественной войны 1941-45 гг. Во время Великой Отечественной войны «ФАБ-100» применялась для уничтожения техники, объектов тыла и живой силы противника, — отметил начальник специального морского отряда города Керчь Альберт Литвин. — В результате совместной работы авиационная фугасная бомба была успешно уничтожена, непосредственно в воде, на месте ее обнаружения с соблюдением всех мер безопасности».

После подрыва проведено погружение водолазов для визуального обследования территории на наличие иных взрывоопасных предметов. В результате обследования боеприпасов не обнаружено, и подготовка к строительству Керченского моста может быть продолжена.