Журналисты сайта KERCH.COM.RU отправились в очередной пресс-тур на строящийся мост через Керченский пролив. В течение дня мы будем рассказывать вам о последних событиях стройки века и радовать новыми фотографиями. Следите за нашими новостями.

Первым объектом, который посетили журналисты, стал автомобильный мост. По словам начальника ФКУ УПРДОР «Тамань» Романа Новикова, на сегодняшний день в работе 26 пролетов, из них забетонировано несколько участков общей протяженностью в 1,5 км, на остальных продолжаются работы. Уже этим летом мостостроители приступят к асфальтировке автомобильного моста, начнут со стороны Тамани.
«До конца года будут завершены работы по возведению всех 288-ми опор автомобильной части моста. Также мы планируем построить не менее 12 км пролетных строений, на 70 % выполнить работы по монтажу проезжей части, ну и продолжить работу по погружению свай для возведения железнодорожной части моста», — рассказал Роман Новиков.
Директор по строительству моста через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин стал вторым спикером пресс-тура. Он рассказал о нелегких погодных условиях, которые диктуют свои правила строителям моста. Так, строители насчитали более тысячи штормовых часов в осенне-зимний период, в течение которых краны и плавсредства не могли продолжать работу. Однако, на сроки сдачи моста задержка не повлияет, так как в это время выполнялись работы на сухопутных частях.
Журналистов интересовал процесс перемещения и установки фарватерных частей моста. Леонид Рыженькин предположил, что для этой сложнейшей операции потребуется от 5 до 7 дней, в которые движение по Керчь-Еникальскому каналу будет полностью прекращено. Многое будет зависеть от погоды, но ориентировочно эти работы проведут в конце августа-начале сентября. Журналисты добрались до фавратера. Здесь забивают сваи для самых важных опор, которые будут поддерживать арочные пролеты моста.

Журналисты добрались до фавратера. Здесь забивают сваи для самых важных опор, которые будут поддерживать арочные пролеты моста.


Источник: http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=64495
© KERCH.COM.RU