Двадцатый век сопровождался появлением новых материалов и различных технологий, без которых нашу нынешнею жизнь, практически невозможно представить. К таким технологиям, безусловно, относится способ декорирования потолка — натяжной потолок. Технология изготовления полотен из ПВХ сложная и требует не только наличие наукоемкого оборудования, но наличие хорошо обученных специалистов, которые обладают соответствующим опытом работы. На станке получают полотно толщиной всего 0,15-0,35мм, при этом вес подобного изделия составляет до 320 граммов на метр квадратный. Из-за свойств исходного материала готовое изделие очень прочное и может выдерживать нагрузку до 13МПа/м2. Чтобы понять эти числа на бытовом уровне можно представить себе, что всего один квадратный метр полотна может выдержать нагрузку целых 100 литров жидкости.
Общепризнанное производство натяжных потолков строится на химическом процессе, в результате которого гранулы пластика смешиваются с термостабилизаторами. На следующей стадии производственного цикла происходит добавление специального пигментного вещества, отвечающего за цвет полотна и различных присадок. Полученная смесь нагревается и раскатывается непосредственно в пленочное полотно. На этом этапе производственного цикла особенное значение имеют как оборудование, которое используется так и соблюдение химического состава. Любой отступ от нормативных стандартов приводит к некачественной продукции, например у полотна появляется специфический запах пластика, особенно этим грешат изделия из КНР.
Для ответственного производителя все имеет значение: материал, оборудование, специалисты и следование нормативным техническим регламентам. Ошибка на одном из этапов может привести к негативным последствиям для конечной продукции. Продавец же натяжных потолков работает с уже готовым полотном и лишен необходимости следить за производственным процессом. Наличие брака в изделии продавец почти сразу переадресовывает непосредственно производителю. Такой подход выгоден продавцу, учитывая тот факт, что в большинстве случаев из-за объемов покупаемой продукции он получает дополнительные скидки от компании производителя.
В тоже время потенциальный покупатель натяжного потолка может прийти на производство и в дальнейшем принимать решение, учитывая своё впечатление, которое на него произвел производственный процесс. Под влиянием этого впечатления покупатель может принять решение в пользу чуть более дорогих цен от производителя продукции. Или в случае наличия сезонных предложений или просто обычных скидок покупатель может удачно обратиться к производителю натяжных потолков.
No comments!
Напишите свой комментарий к статье