«Победителем открытой конкурентной процедуры относительно инженерных изысканий и разработки ТЭО строительства транспортного перехода через Керченский пролив стало ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост», — сообщается на сайте Автодора.
На участие в открытой конкурентной процедуре были представлены заявки от семи компаний:
- ООО «Интерстрой»,
- ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург»,
- ОАО «Гипродорнии»,
- ЗАО «Петербург-Дорсервис»,
- ОАО «Институт Гипростроймост»,
- ОАО «Гипротрансмост»,
- ЗАО «Институт «Стройпроект».
Соответствие требованиям подтвердили шесть организаций. Наибольшее количество баллов в ходе конкурентной процедуры получило ОАО «Гипротрансмост». «В материалах, представленных данной компанией, содержится перечень из 77 наименований технологий. Из них признаны инновационными и возможными к применению 39», — говорится в сообщении.
ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост» предложило также использовать применение восьми патентов, правообладателями которых является институт.
«Гипротрансмост» в срок до первого ноября проведет инженерные изыскания и разработать технико-экономическое обоснование для принятия решения о выборе типа перехода через Керченский пролив, его проектирования и строительства.
Обсуждение этого проекта шло уже давно. Мост мог бы сократить путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров.
«Гипротрансмост» ведет предпроектные проработки по данному объекту начиная с 1946 года. За этот продолжительный период был накоплен колоссальный объем информации по объекту. На данный момент «Гипротрансмост» разработал 22 варианта перехода через Керченский пролив.
Предварительно рекомендуемым вариантом является мостовой переход с двухъярусными пролетными строениями для пропуска 1-го железнодорожного пути и 4-х полос автомобильного транспорта при расположении автомобильной нагрузки на верхнем ярусе пролетного строения. Данный вариант отвечает всем потребностям региона и способен обеспечить необходимую для Крыма пропускную способность. Ориентировочная длина моста составит 5200 метров и войдет в 10-ку самых длинных мостов России.
Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив реализуется ГК «Автодор» по поручению председателя правительства РФ, непосредственной реализацией проекта занимается ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив» — специально созданная дочерняя компания ГК «Автодор».
Контакты ОАО Транспортный переход через Керченский пролив
- Почтовый адрес: 109028, г. Москва, Подкопаевский переулок д. 4
- Адрес электронной почты: oao-tpkp@bk.ru
- Контактное лицо: Афанасьев Александр Михайлович
- Телефон: 7-495-7271195
- Регистрационные данные организации. Сокращенное наименование организации: ОАО «ТПКП»
- ОГРН: 1147746215671
- ИНН: 7709948430
- КПП: 770901001
Добрый день! Хотел бы узнать у вас, в вашу компанию требуются водители грузового авто?
В январе 2016 года истекли изначальные сроки реализации строительства автодороги «Бавлы — Кумертау» в Башкирии, входящей в состав международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Тендер на проектирование выиграло ОАО «Гипротрансмост». В тандеме с «Белгипродор РУП» они начали разработку данного проекта, но из-за их некомпетентности в выборе участка дороги ее стоимость оказалась сверхвысокой (стоимость одного километра 1 миллиард рублей) и крайне невыгодной для самой республики. Предложить наиболее оптимальный вариант они так и не смогли. Возникает вопрос – как ОАО «Гипротрансмост» сможет реализовать проектирование и подготовку технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив, если они не справились со строительством банальной дороги?