Инженерные изыскания и разработку технико-экономического обоснования строительства моста через Керченский пролив проведет ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост», сообщила госкомпания «Российские автомобильные дороги» (Автодор).

«Победителем открытой конкурентной процедуры относительно инженерных изысканий и разработки ТЭО строительства транспортного перехода через Керченский пролив стало ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост», — сообщается на сайте Автодора.

На участие в открытой конкурентной процедуре были представлены заявки от семи компаний:sample_img3

  • ООО «Интерстрой»,
  • ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург»,
  • ОАО «Гипродорнии»,
  • ЗАО «Петербург-Дорсервис»,
  • ОАО «Институт Гипростроймост»,
  • ОАО «Гипротрансмост»,
  • ЗАО «Институт «Стройпроект».

Соответствие требованиям подтвердили шесть организаций. Наибольшее количество баллов в ходе конкурентной процедуры получило ОАО «Гипротрансмост». «В материалах, представленных данной компанией, содержится перечень из 77 наименований технологий. Из них признаны инновационными и возможными к применению 39», — говорится в сообщении.

ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост» предложило также использовать применение восьми патентов, правообладателями которых является институт.

logo

сайт компании

«Гипротрансмост» в срок до первого ноября проведет инженерные изыскания и разработать технико-экономическое обоснование для принятия решения о выборе типа перехода через Керченский пролив, его проектирования и строительства.

Обсуждение этого проекта шло уже давно. Мост мог бы сократить путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров.

«Гипротрансмост» ведет предпроектные проработки по данному объекту начиная с 1946 года. За этот продолжительный период был накоплен колоссальный объем информации по объекту. На данный момент «Гипротрансмост» разработал 22 варианта перехода через Керченский пролив.

Предварительно рекомендуемым вариантом является мостовой переход с двухъярусными пролетными строениями  для пропуска 1-го железнодорожного пути  и 4-х полос автомобильного транспорта  при расположении автомобильной нагрузки на верхнем ярусе  пролетного строения. Данный вариант отвечает всем потребностям региона и способен обеспечить необходимую для Крыма пропускную способность. Ориентировочная длина моста составит 5200 метров и войдет в 10-ку самых длинных мостов России.

Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив реализуется ГК «Автодор» по поручению председателя правительства РФ, непосредственной реализацией проекта занимается ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив» — специально созданная дочерняя компания ГК «Автодор».

Контакты ОАО Транспортный переход через Керченский пролив

  • Почтовый адрес: 109028, г. Москва, Подкопаевский переулок д. 4
  • Адрес электронной почты: oao-tpkp@bk.ru
  • Контактное лицо: Афанасьев Александр Михайлович
  • Телефон: 7-495-7271195
  • Регистрационные данные организации. Сокращенное наименование организации: ОАО «ТПКП»
  • ОГРН: 1147746215671
  • ИНН: 7709948430
  • КПП: 770901001