Акустические экраны устанавливаются на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами к нему с двух берегов. Формируются сплошные шумопоглощающие стенки длиной почти 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Они обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре 2019 года.

Экраны состоят из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты, которая поглощает звуки. Тип шумовой защиты выбран исходя из расчетной интенсивности движения, скорости составов, параметров движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений. Все необходимые расчеты были проведены на этапе подготовки к строительству и согласованы с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

«Снизить шумовую нагрузку также позволит применение рельсовых плетей повышенной длины и, соответственно, минимальное количество стыков на дороге, — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании „СТРОЙГАЗМОНТАЖ“ Леонид Рыженькин. — Работа по укладке рельсов на подготовленных для этого участках моста идет с лета текущего года. Железнодорожники продвигаются последовательно со стороны таманского берега. На данный момент уложено 6 из 38 км верхнего строения пути двухпутной железной дороги через Керченский пролив».
soundproofing_0.2e16d0ba.fill-790x530

soundproofing_2.2e16d0ba.fill-790x530

soundproofing_3.2e16d0ba.fill-790x530

soundproofing_4.2e16d0ba.fill-790x530
На мосту укладываются термоупрочненные рельсы типа Р65 российского производства. Они поставляются на звеносборочную базу на Таманском полуострове, где соединяются со шпалами. Готовые рельсошпальные решетки перевозятся хозяйственными составами на мост, к месту укладки, по железнодорожному подходу.

40-километровый подход соединит мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. Верхнее строение пути на этой трассе готово в полном объеме. Собрано и уложено 163 стрелочных перевода, установлено свыше 2500 опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, — от 95 до 100%. На объекте занято более 180 инженеров, 1200 рабочих и свыше 200 единиц техники.

На другом берегу, со стороны Крыма, ведется строительство двухпутного железнодорожного подхода к мосту длиной 18 км. Одновременно по всей длине трассы выполняется комплекс запланированных работ — от переустройства коммуникаций и линий связи, строительства искусственных сооружений до устройства земляного полотна и насыпи под будущую дорогу. На объект начали поступать первые партии шпал. На готовых участках земляного полотна ведется подготовка к раскладке шпал для последующих работ по формированию верхнего строения пути.

Аренда опалубки перекрытий, стен, колонн — лучшее решение для монолитного строительства! Подробнее arendaopalubki.spb.ru

Подходы заработают синхронно с Крымским мостом в декабре 2019 года. Для того, чтобы обеспечить бесперебойное передвижение составов по полуострову до Севастополя, предприятие «Крымская железная дорога» проводит модернизацию существующей инфраструктуры. С 2014 года капитально отремонтировано более 250 км пути: проведена замена рельсошпальной решетки и стрелочных переводов. К моменту запуска движения по мосту планируется привести в порядок еще порядка 150 км железной дороги.

Источник:
off