Качественный асфальтобетон был поставлен на объект строительства «Керченский мост» для укладки силами профессиональных дорожных бригад.

Металлургические новости сообщают, что согласно утвержденной технологии, на подготовленную металлическую поверхность пролета моста была уложена специальная гидроизоляция, поверх которой требуется разместить битумы с минеральными материалами. В настоящее время работы по асфальтоукладке ведутся на автодорожной арке. Мероприятие реализуется в 3 приема: сначала выполняется нижний слой, затем следует небольшой 2-3 дневный перерыв, после чего выкладывается верхнее покрытие. Общая толщина должна составить 11 сантиметров. Учитывая, что площадь, которую требуется покрыть асфальтом, небольшая и составляет до 4,5 тыс. квадратных метров, то на каждый тип работа уходит до 6 часов времени.

Асфальтирование проезжей части — один из общеобязательных этапов, предусмотренных в ходе возведения переправы на полуостров. Российская металлургия предоставила все необходимые ресурсы для создания мачт, опор, разделителей на мосту в Крым. Сначала строительные бригады смонтировали на арочном пролете 14 столбов освещения, установили барьеры в качестве внешнего ограждения. После завершения работ на дорожном полотне, им останется установить разделители между полосами движения, поставить знаки для автомобилистов, а также нанести на асфальт соответствующую разметку.

Процесс завершен на 75%

На 10-е апреля 2018 года асфальтоукладка, осуществляемая на трассе в Крым, завершена более, чем наполовину. Согласно отчетам, запланированные мероприятия выполнены на 75%. При этом показатели готовности полотна (деформационные швы, инфраструктура, дорожная одежда) несколько выше. По словам экспертов, обустройство этого участка завершено на 80%.