1443712338_686689_49
Жители Керчи, Крыма и всей России с нетерпением ждут ввода в эксплуатацию моста через Керченский пролив. В том, что это масштабное сооружение будет возведено уже никто не сомневается. Миллионы людей следят за ходом работ, отслеживая на интернет-ресурсах и в телевизионных программах процесс строительства.

С момента перехода полуострова Крым под крыло России, Керчь перестала быть «тупиковым» городом и вернула свое звание города на пересечении путей из Европы в Азию. Пассажиропоток через город-герой увеличился в разы и объем его продолжает расти. В Керчи обновляют дорожное полотно, меняют старые водопроводные трубы и задвижки, облагораживают паромную переправу, прорабатывают варианты по строительству Федеральной трассы, которая посредством будущего моста свяжет материковую Россию с городами Крыма.

Отдельное внимание уделяют возможности развития малой авиации над полуостровом. Авиа сообщение — это прекрасный выход для тех регионов, где затруднено сухопутное и водное сообщение. Кроме того, по воздуху быстрее и проще преодолеть путь, который у наземного транспорта занимает несколько часов. Развитие авиа перевозок прежде всего требует наличия современных аэродромов и аэропортов.

В Керчи на данный момент функционирует авиа сообщество «АэроКерчь», которые популяризируют авиаспорт. В частности, на днях в активе сообщества появился собственный двухместный сверхлегкий высокоплан «Аэропракт А-22LS». Планируется развитие малой авиации в Крыму, обучение желающих полетам за штурвалом.

Вопрос восстановления аэродромов и посадочных полос остается открытым. За последние несколько десятков лет в Крыму не следили за старым оборудованием авиации, не строили нового. Симферопольский аэропорт не использовался на свою полную мощность. Но за последние годы сложилась совсем иная обстановка. Симферопольский аэропорт необходимо модернизировать и достраивать для увеличения авиапотока, то же касается Севастопольского Бельбека. Планируется восстановление аэродрома на западе полуострова, в поселке Межводное.

В современных условиях понятие аэропорт не ограничивается только взлетно-посадочной полосой и терминалом. Для полноценного аэропорта необходимо построить цельную инфраструктуру, которая бы обслуживала все потребности как пассажиров, так и работников авиации. Аэропорт также представляет собой особую сферу бизнеса, которая требует окупаемости. Чтобы максимально сэкономить на электроэнергии в ангарах обслуживания авиационной техники устанавливают панорамное остекление или отражающие поверхности, для использования дневного естественного освещения. Безопасность аэропорта во многом зависит от бесперебойной подачи электричества. Необходимо обеспечение нескольких независимых каналов подачи электроэнергии.

Правильный подход к строительству и дальнейшему функционированию аэропорта — залог предоставления населению безопасных услуг, потребность в которых постепенно только растет.
μ@

По материалам http://rostovskaya.all.biz/