sl2_50125_002Металлами для строительства мостов стали пользоваться в конце XVIII столетия. Первый металлический мост был возведен в Великобритании. До этого времени человечество пользовалось только каменными и деревянными конструкциями. С развитием железной дороги потребовалось создание мостовых площадок, которые бы выносили огромные нагрузки. Все чаще в мостостроении начали применять сталь и железо. В наш век достаточно хорошо изучили возможности использования композиционных вариантов. Перфорированный металл по-прежнему остается одним из самых современных материалов.

Применение перфорированного металла

Перфометалл изготавливается из стали. Из него выполняют различные ограждения, элементы эстакад и мостов, которые прекрасно вписываются в современные дизайнерские решения. Его достаточно широко используют в строительстве при возведении объектов. Перфорированные металлические листы функциональны и прочны, они могут иметь различной формы отверстия. Эти изделия отличаются своей оригинальностью.

Плетенная сетка

Из стали производится также сетка рабица. Как конструкционный материал она достаточно востребована при возведении мостов, дорог, обустройстве взлетно-посадочных полос, в сельском хозяйстве, быту. Часто используется для улучшения качества и прочности других строительных материалов. Ограждение из рабицы сложно повредить. Ее оцинкованная поверхность стойка к коррозии.

Сегодня сталь – это один из наиболее востребованных материалов в мостостроении. На нее смело можно рассчитывать, если речь идет о большом диапазоне расстояний, чего нельзя сказать о других материалах. Долговечность стали в десятки раз больше, чем у бетона. Но при этом данные изделия могут подвергаться ржавчине, поэтому требуют технического обслуживания. Иногда вместо стали используют алюминий, который имеет антикоррозионные свойства.