arka_03Мост используется человечеством с древнейших времен. Он позволяет преодолеть такие препятствия на пути, как река, овраг, пролив. Но если для возведения скромной конструкции не требуется особых усилий, то строительство крупного объекта связано с куда большими сложностями. И уже требуется как минимум организация подвоза сыпучих материалов для насыпи, таких как песок и гравий. Удобнее и дешевле осуществлять их доставку водными видами транспорта в этой компании: о ней написано далее.

Какими бывают мосты?

Каждое такое сооружение по-своему уникально. Условно они разделяются на несколько категорий в зависимости от:

  • предназначения (автомобильный, пешеходный, железнодорожный);
  • местонахождения (через реку, овраг, вдоль склона горы);
  • типа конструкции (арочный, балочный, подвесной);
  • используемых материалов (железобетонный, деревянный, металлический).

Этапы строительства

Этот сложный комплекс работ состоит из нескольких стадий:

  1. В фазе проектирования определяются конструктивные особенности будущего сооружения, производятся все необходимые расчёты и замеры, просчитываются расходы, составляется смета.
  2. Осуществляется монтаж опорных элементов, происходит закладка фундамента или забивание свай. Если планируется подвесной мост, то начинают с установки пилонов, далее крепятся временные канты и основные кабели. Это наиболее затратный участок работы.
  3. Следующий шаг – возведение пролётов. Их собирают на суше, а затем продвигают с одного берега на противоположный. Или же производят постепенное наращивание непосредственно на месте.
  4. Далее идёт установка карнизов, подвесных канатов (вантов).

И последнее – укладка асфальта или железнодорожного полотна.