Сегодня, когда магазины не только борются со своими конкурентами, но и мигающими рекламами, статистическая сценка из пластиковых фигур уже давно не работает. Исправить эту ситуацию может интерактивная витрина, которая в наше время считается самой перспективной тенденцией в ритейле.
Интерактивная витрина наделена всеми преимущества видеоэкранов, она отлично привлекает внимание прохожих и вступает с ними в прямой контакт. Пока еще не все компании пользуются данной технологией, интерактивная витрина является прекрасной возможностью выделиться на фоне остальных конкурентов.
Виртуальный каталог
С помощью данного устройства можно наглядно продемонстрировать весь ассортимент компании, даже если магазин не работает в данный момент. Более того, с помощью такой витрины прохожие могут оставлять свои отзывы с помощью виртуальной клавиатуры.
Интерактивные игры
Компании, осуществляющие производство продуктов, которые достаточно трудно показать на экране, могут воспользоваться игровыми идеями, которые устанавливают с потенциальными потребителями эмоциональный контакт. В этом случае речь идет о таких продуктах, как духи, чай, кофе и так далее.
Ярким примером являются витрины Starbucks, которые рекламируют новую серию чаев. Прохожие могут принять участие в игре, в которой необходимо постоянно искать компоненты для новых чаев.
Преимущества интерактивной витрины
- Хорошая запоминаемость. После того как человек увидит информацию на таком экране, он моментально запомнит ее. По статистике, запоминаемость интерактивных носителей составляет 92 %.
- Позитивное восприятие. Люди максимально положительно воспринимают рекламу в игровой форме и рассказывают о полученных эмоциях своим друзьям.
- Высокая гибкость. Владельцам витрины предоставляется возможность менять сюжет на экране, посвященные специальным приложениям. Управление системой можно осуществлять удалено, можно это делать даже через Интернет.
- Контроль эффективности. В конце дня вы сможете увидеть статистику контактов посетителей с витриной. По статистике, данное оборудование позволят увеличить узнаваемость бренда на 48%, а объем продаж — на 30 %.
Для дополнительного повышения узнаваемости бренда, можно задействовать интерактивные столы, с помощью которых потребители смогут делиться своими фотографиями и впечатлениями от того или иного продукта.
Аренда интерактивного оборудования — arenda-proektorov.ru
No comments!
Напишите свой комментарий к статье