Схема готовности транспортного перехода от Mppl с skyscrapercity с анализом

Итак, самое время подвести итоги месяца. Схема, правда, немного отстает, так что все прогнозы могут сбыться даже раньше. Прогнозы по срокам — для автомобильной части, т.к. для ж/д пока не интересно.

Участок «Озеро». Ну вы сами знаете. А/д уже давно готов, по асфальту цифр нету.

Участок «Коса».
16 пролетов забетонировали, 8 — осталось. Прогноз — ноябрь.

Участок «Протока». За месяц +3 опоры, меньше трех осталось. Также +3 пролета, осталось 6. Соответственно, берега сомкнутся в декабре. Плиты залили +4 пролета, осталось 14, т.е. к февралю участок будет готов.

Участок «Остров». +12 пролетов в бетоне, осталось 32, т.е. в таком темпе почти три месяца, или опять же к февралю.

Самое интересное. +1 опора и +2 пролета на обоих участках с высокими опорами у фарватера. Осталось по 5 опор на участок, но в неплохой степени готовности. Проведя сложнейшие математические вычисления, приходим к выводу, что если оставшиеся 2х6 пролетов будут надвигать с текущей скоростью (2 пролета/месяц), то в середине января в Крым можно будет приехать на велосипеде.
Оставшийся низководный участок — +3 опоры за месяц, 3 опоры осталось. По надвижке прогноз аналогичный.

Что качается ж/д, пока погружают сваи, медленно делают опоры (+3) и пролеты (+3).

Ну и типа общий вывод по а/д части. Если по расчетам, то середина-конец января. Я лично ставлю на то, что учитывая отставания схемы, плюс то, что оставшиеся опоры все-таки частично готовы, плюс после установки арки возможно темпы выполнения работ увеличатся, а/д мост в этом году будет готов в конструкциях.
Ynfografyka_Model