рекламный материал

Современные мосты и тоннели, связывающие два берега, представляют собой удивительный комплекс, создаваемый человеком. Огромные пролеты из стали, опоры из железобетона, новейшие строительные материалы, призванные максимально продлить срок службы сооружения и обеспечить необходимую безопасность в использовании — все это вместе — привычные каждому мосты. Без мостов жизнь человека была бы намного сложнее, они связываю берега и судьбы, облегчают жизнь и взаимоотношения. Техника строительства мостовых переходов постоянно совершенствуется, изобретаются новые материалы, инженерные решения, используется новейшее оборудование.

Безусловно, кое-где еще до сих пор применяет для строительства мостовых переходов древнейшие способы. В качестве примера можно привести такую уникальную технику строительства «естественных» мостовых переходов — мосты из лиан. В определенных регионах Земли, где вдоль берегов рек круглогодично растут крепкие лианы и деревья с гибкими корнями, люди намеренно направляют растения по нужным направлениям. За несколько лет вырастает естественный мост, созданный самой природой, с небольшой помощью человека.

Совсем другое дело — мосты в крупных городах через широкие реки. Для возведения таких сооружений необходима крупная строительная техника и оборудование. В частности используются автокраны марки Галичанин кс 55713 1в. Подобную технику производят на ОАО «Галичский автокрановый завод» и поставляют по всей России и ближнему зарубежью. На сегодняшний день завод выпускает целую серию автокранов под названием «Галичанин», различающиеся по своей грузоподъемности и другим техническим параметрам.

При строительстве мостов и мостовых переходов рабочие используют также железнодорожные краны. Его главные функции — монтажные и погрузочно-разгрузочные работы. Зачастую находится работа и для башенных кранов. Именно к башенным кранам прибегают, когда необходимо соорудить высокие опоры мостов.

Большим преимуществом подобной строительной техники является значительные размеры зон обслуживания строительной площадки, большое подстреловое пространство, высота подъема груза, большие возможности по трансформации конструктивной схемы крана. Кроме того, башенные краны хорошо сопротивляются сильным ветрам и пониженным температурам.

μ@