Фоторепортаж 20 апреля 2017
Ход работ на карте:
Опора автодорожного моста номер 236
Устойная опора 1А и шатер для заливки бетонной плиты 1А-2А
Опора 132 АД(автодорожная) + пролет от АО «Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко» — одно из ведущих предприятий по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад на дорогах России.
Съезд на остров Тузла и 167 ЖД
166 ЖД и опоры съезда на остров Тузла
Свайные поля 243 АД, 244 АД и т.д.
Опора 238 АД
Это шпунтовое ограждение, оно состоит из шпунта, каждая шпунтина соединяется между собой в замок и погружается в землю, за счет чего и держится. Обычно воду внутри шпунтового ограждения откачивают для дальнейшей работы, но на Керченском мосту опоры висят над водой (для их сооружения монтируется специальное СВСиУ (временные поддерживающие конструкции) поэтому откачка воды не производится.
Работает «Мостотряд 99″
Вибропогружатель PVE 300M и 195-я ЖД
Вид с ТМ-1 в сторону острова Тузла
253-я опора с ТМ-1. От 20 апреля
252-я опора. Съёмка с ТМ-1 от 20 апреля
Работы на подходах со стороны Тамани
эстакада на пересечении с дорогой Сенной-Вышестеблиевская
развязка на А-290
No comments!
Напишите свой комментарий к статье