Участники инспекции Общероссийского Народного Фронта «Оценим качество дорог!» побывали на месте строительства Крымского моста, который соединит два полуострова – Таманский и Крымский. Как убедились представители ОНФ, возведение объекта ведется на высоком уровне организации и качества работ. Крымский мост позволит решить вопрос с транспортной доступностью полуострова, придаст импульс развитию туризма и экономическому развитию Юга России в целом, считают представители ОНФ.

Крымский мост станет одним из крупнейших в России. Он свяжет Таманский полуостров с крымским берегом в Керчи по пятикилометровой косе, острову Тузла и Керченскому проливу. Сооружение будет состоять из двух параллельных мостов – автомобильного и железнодорожного.

Строители рассказали участникам инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!» о том, что в декабре 2018 г. планируется завершить автомобильную часть моста, по которому запустят рабочее движение. В 2019 г. предполагается закончить возведение железнодорожного моста. Автомобильная трасса будет состоять из четырех полос. Расчетная скорость движения на дороге – до 120 км/ч, пропускная способность – до 40 тыс. автомобилей в сутки.

Железная дорога будет состоять из двух путей с пропускной способностью до 47 пар поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. Благодаря наличию судоходных арок (длиной 227 м и высотой 35 м) мост не будет препятствовать движению судов в Керченском проливе.

«Район строительства не простой – здесь довольно сложные климатические условия на границе двух морей – Азовского и Черного, – отметил руководитель инспекции ОНФ, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. – Необходимо было проводить работы по берегоукреплению и учесть возможную сейсмическую активность, а также особенности илистого дна. Мы убедились, что строительство такого серьезного объекта ведется на высоком уровне организации и качества работ. На стройке созданы современные высокотехнологичные места и обеспечена охрана труда рабочих, качественным образом устроен быт вахтовиков».

На данный момент на строительстве моста задействовано более 2500 инженеров и строителей из разных регионов России. Грузы поднимают около 100 тяжелых и 30 супертяжелых кранов. Самый крупный из них – грузоподъемностью 750 т.

Построены два временных моста, по которым передвигается строительная техника. В ближайшее время будет готов третий временный мост. Строители рассказали, что большое внимание уделяется безопасности объекта. Так, все сварные соединения свай проходят многоуровневый 100-процентный рентген-контроль.

«Крымский мост станет одним из крупнейших в России. Он позволит решить вопрос с транспортной доступностью полуострова, способствовать развитию туризма и дать импульс экономическому развитию Юга России», – отметил Васильев.

Источник:

logo