Как выяснилось, работы по строительству моста действительно уже начались.

Как стало известно «Аргументам недели – Керчь», сейчас близ Керчи у Аршинцевской косы работает буровая установка. Она производит заборы грунта для того, чтобы определить, как и куда лучше всего ставить опоры для будущей конструкции.

Напомним, выступая перед керчанами в ходе общественных слушаний по проекту перехода через пролив, геологи уже отмечали, что Керченский пролив имеет илистое дно. Это создает некоторые сложности при строительстве перехода, который будет в своем основании начинаться как низководный и существенно повышаться в судоходной части пролива, сообщил источник.
bur1
bur3

На время строительства моста через Керченский пролив между Таманью и Керчью будут возведены временные рабочие мосты. Первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла осенью 2015 года. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года. Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства.

Рабочие мосты – важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения.

Мост через Керченский пролив будет запроектирован раздельно под автомобильное и железнодорожное движение, поэтому вспомогательные мосты возводятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов.